Баннер
Taobao
поиск товаров
  

Просмотрели 194049 раз

Служба поддержки

Информация В данном разделе обсуждаем все технические вопросы, касающиеся непосредственной работы самого Taolink.ru, вносим предложения по улучшению качества и отвечаем на часто задаваемые вопросы...

СОВЕТ:

- Вопросы об "Условиях предоставления услуг", по "Формированию заказов", "Оплате" и т.п. лучше задавать в Гостевых книгах тех людей, которые "Занимаются доставкой"!
__________________________________________________________________

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Прежде, чем заказывать что-либо у того или иного Посредника и тем более пересылать ему деньги, подумайте! Стоит ли поверить Посреднику на слово или безопаснее всё же будет сперва узнать, что это за Посредник: почитать Отзывы и Рекомендации со стороны других пользователей, комментарии Гостевой книги на странице посредника и т.п.
___________________________________________________________________

- Помощь в поиске товара, уточнение характеристик и т.п. обсуждается в следующем разделе: http://taolink.ru/id/766

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Сетевой этикет осуждает "Флейм", "Флуд", "Троллинг", "Спам"

ОПРЕДЕЛЕНИЯ:

ФЛЕЙМ (от англ. flame — «пламя») — это неожиданно возникшее бурное обсуждение, в развитие которого участники обычно забывают о первоначальной теме, переходят на личности и не могут остановиться. Шаблонно флеймы возникают спонтанно, развиваются очень быстро и заканчиваются лишь при вмешательстве модератора или, когда все участники окончательно устанут. Это тот самый вид спора, в котором истина не рождается — по окончании флейма все спорщики чувствуют себя неудобно и никакого конструктивного результата флейм не дает.

ФЛУД (от англ. flood — «наводнение, затопление») — это сообщения в интернет-форумах и чатах, не несущие никакой полезной информации, и занимающие большие объемы. Флуд распространяется как в результате избытка свободного времени, так и с целью троллинга — например, из желания кому-то досадить.

ТРОЛЛИНГ — при общении через компьютерную сеть — нагнетание участником общения («троллем») гнева, конфликта путём скрытого или явного задирания, принижения, оскорбления другого участника или участников, зачастую с нарушением правил сайта и, иногда неосознанно для самого «тролля», этики сетевого взаимодействия. Выражается в форме агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения.

СПАМ — сообщения, присылаемые вам от неизвестных людей или организаций, которым вы не давали на это разрешения. Наиболее часто термин «спам» употребляется в смысле «почтовый спам» — рассылка электронных сообщений, содержащих рекламу. В основном проявляется в систематической и навязчивой форме.

В большинстве случаев, к "Флеймерам", "Флудерам", "Троллям", "Спамерам" применяются достаточно жёсткие меры, вплоть до блокирования аккаунта БЕССРОЧНО!

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Если случилось так, что вы стали невольным участником "Флейма", "Флуда" и/или "Троллинга" наиболее разумное поведение в этой ситуации — один раз максимально чётко, конструктивно и доброжелательно выразить свою позицию, и больше в дискуссию не вступать! Если же вы будете пытаться доказать, что «вы не верблюд» — "спор" будет становиться только жарче, и ваше положение и имидж будут лишь ухудшаться.

Если вы стали свидетелем рассылки "Спама", сообщите об этом Администрации сайта! Наш е-mail: taolink@yandex.ru

Вопросы, не относящиеся к данному разделу, а также сообщения, нарушающие элементарные правила поведения в общественных местах будут удалены модератором без какого-либо предварительного уведомления!

Помощь в поиске товаров: http://taolink.ru/id/766
Taobao отзывы, хвасты, обзоры: http://taolink.ru/id/337

ЧЁРНЫЙ СПИСОК МОШЕННИКОВ: http://taolink.ru/id/336
____________________________________________________________________
Рекламный отдел: http://taolink.ru/id/444


Добавить новую запись в гостевую книгу пользователя:





Гостевая книга (записей: 7697)

5:20 27-05
Роза http://taolink.ru/id/16902.html и Денис http://taolink.ru/id/11940.html муж и жена Местоположение: Суйфэньхэ. Сначала работают честно, но долго ждать не пришлось.Товар в руки руководителю не передают, бросают в гостинице на 1 этаже, а там не их проблема. Начали пропускать заказы(не заказывать), затем больше и больше. На связь выходят редко (Скайп Розы yu9841514231). Задолжали мне более 3000 руб. Ни товара, ни денег.Переводила деньги на карту сбербанка 4276 5000 1468 0975 Чэн Л. Пыталась договариваться по-хорошему. Не получается. Мошенники. Примите меры, чтоб люди не попались на их уловки.


12:46 23-05
Добрый день как найти хорошего посредника для дольнейшего сотрудничества, интересуют бренды мужск. детское. женское.


13:41 28-05
пишите мне помогу вам




8:24 23-05
Уважаемые, пользователи! На сайте ведутся технические работы! Возможны сбои и перерывы в работе. Приносим всем извинение за временные неудобства и благодарим за понимание и терпение!


2:40 29-04
Здраствуйте.подскажите как найти мои уже ранее сделаные заказы.давно не заходила сюда и все забыла.теперь незнаю где именно их найти
19:02 01-05
Вы наверное сайт перепутали, какие заказы? Здесь нет такого)

22:05 01-05
да нет не перепутал.заказывала у Тони.

22:06 01-05
ну вот вы можете просмотреть той или иной товар ранее купивший и у какого продавца.


17:55 27-05
Людмила, это в личном кабинете видно. Просите посредников покупать с вашего аккуанта



9:40 18-04
Уважаемые, пользователи! Ошибка 500 возникает из-за проблем на хостинге. Провайдер обещал решить данную проблему в ближайшее время. Благодарим за терпение!
11:03 20-04
Для поиска товаров можно использовать Beta версию нового поисковика: http://s.taolink.ru/

13:39 26-05
А лучше и надёжнее использовать хороший и качественный поисковик БЕЗ РЕКЛАМЫ https://kupiclub.com/



16:19 17-04
Здравствуйте,как устранить Ошибка 500 , третий день не могу зайти.


2:13 17-04
вы что там не слышите и не видите , как устранить ошибку сервера 500